В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 02.05.2006 года 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации с 30 марта 2025 года направление обращений в форме электронного документа осуществляется с использованием:
- официального сайта Мининноваций РС(Я) https://mininnovation.sakha.gov.ru/ (на главной странице кнопка Подать обращение),
- федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Согласно пункту 3 статьи 7 Федерального закона обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном указанным Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале или в иной информационной системе государственного органа или органа местного самоуправления, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (в ред. Федеральных законов от 27.11.2017 N 355-ФЗ, от 04.08.2023 N 480-ФЗ, от 28.12.2024 N 547-ФЗ).
Федеральный закон от 28.12.2024 N 547-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" вступает в силу с 30 марта 2025 года.
Добавить комментарий