24 марта 2025 года состоялись VI Республиканские Евсеевские педагогические чтения и Республиканский профессиональный конкурс Мы команда. Это значимое событие было приурочено к 85-летию Сунтарского центра содействия семейному воспитанию имени С.Г. Кривошапкина и собрало представителей центров содействия семейному воспитанию, школ-интернатов и общеобразовательных школ Сунтарского улуса.
Организаторами выступили Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) во главе с министром Волковой Еленой Александровной и ГКУ РС(Я) Сунтарский центр содействия семейному воспитанию имени С.Г. Кривошапкина под руководством директора Людмилы Васильевны Леонтьевой.
Основными целями мероприятия стали:
Возобновление связи между центрами содействия семейному воспитанию и школами-интернатами.
Укрепление доверительных отношений между наставниками и воспитанниками.
Обмен опытом работы педагогов в области семейного воспитания.
Широкий круг участников:
В чтениях приняли участие 62 специалиста из:
ГКУ РС(Я) Нерюнгрийский ЦПДС "Вектор"
МБОУ "Тойбохойский СОШ им. Г.Е. Бессонова"
МКОУ "Сунтарская специальная (коррекционная) школа-интернат"
ГКУ РС(Я) "Мирнинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Харысхал"
ГКУ РС(Я) "Верхневилюйский ЦССВ им. И.И. Седалищева"
ГКУ РС(Я) "Вилюйский ЦССВ им. С.М. Аржакова"
ГКУ РС(Я) "Сунтарский центр содействия семейному воспитанию имени С.Г. Кривошапкина"
Обмен опытом и перспективы развития:
Участники отметили высокий уровень докладов, актуальность обсуждаемых вопросов и плодотворность дискуссии. Представленный педагогический опыт по вопросам наставничества будет опубликован в специальном сборнике, что позволит широкому кругу специалистов ознакомиться с теоретическими основами и практическими наработками коллег. VI Республиканские Евсеевские педагогические чтения и конкурс Мы команда стали важной платформой для обмена знаниями и опытом, способствуя дальнейшему развитию системы семейного воспитания в Республике Саха (Якутия). Мероприятие подтвердило важность объединения усилий специалистов для создания благоприятных условий для развития детей и подростков, нуждающихся в особой заботе.
Добавить комментарий