В приложении Госуслуги Дом в пилотном режиме работают сервисы: видеонаблюдение, шлагбаум/ворота, домофон. Жители могут подать заявку в управляющую компанию, чтобы подключить эти сервисы для своего дома.
ГИС ЖКХ в сотрудничестве с технологическим партнёром запустила совместный проект по установлению видеонаблюдения, домофона, шлагбаума/ворот в многоквартирных домах. Управляющие компании могут подключить жителей домов к этим сервисам в личном кабинете партнёра, а жители смогут ими пользоваться в приложении Госуслуги Дом.
Пилотные сервисы предполагают единый доступ для управляющих организаций можно управлять видеонаблюдением, домофоном, шлагбаумом/воротами всех своих домов из одного личного кабинета. При этом жильцам не потребуется заводить дополнительные учётные записи они смогут пользоваться услугой прямо в приложении Госуслуги Дом, которое установлено уже у более чем 7 млн жителей РФ.
С конца декабря 2024 года запущена функциональность домофонии. Жители смогут принимать звонки с домофона, общаться с гостями через видеосвязь, открывать дверь в приложении Госуслуги Дом.
Если в доме уже установлено IP-оборудование (камеры, шлагбаум/ворота, домофон), то оно также может быть подключено к сервису, чтобы управлять им можно было с помощью мобильного приложения Госуслуги Дом. Услуга платная.
Подать заявку на подключение этих сервисов жители могут из приложения Госуслуги Дом. Ознакомиться со всеми условиями и оставить запрос на подключение услуг в многоквартирном доме можно на специальной странице.
Добавить комментарий